1.Ваш ник в игре, Ваше Имя--KillaGramm,Санёк.
2..Ваш возраст--18.
3.Место проживания (Страна , Город)--Украина,Закарпатская Область (мб гдето слышали ) город Хуст.
4.Как с вами можно связаться--GreenPower24 (Skype) Аськой непользуюсь.
5.Основная профа, суб классы, наличие ноблесса --Eva Tampler,Soultaker,Bishop. Ноблесс
6.Ваш Онлайн, играете Дома или в инт. Кафе/клубе? --могу и 2 сутки играть,средний онлайн от 5 до 7 чисов,играю дома.
7.Были ли вы в других кланах (Причина ухода) -- Нет на етом сервере не состоял в кланах,я искал достойный себе клан,и думаю что я ево нашол:)
8.Опыт игры ( на х1000 и нетолько ) -- Вообшем играю 7 лет в л2,на лоу рейтах х4 проиграл 4 года,на пвп серваках 3 года играю.
9.Что вы ожидаете от клана --От клана я ожыдаю подержки,дружбы,какой нах епик?Оо))хотя если клан решыт что заслужыл ,я неоткажусь)
10.Почему выбрали именно наш клан --Потомучто пообшявшысь с некоторыми членами клана,я понял,что жыть без вас немогу:))))))а если серёзно то впечетлила адекватность.
11.Немного информации о себе --Гопник,занимаюсь бокосм:) http://vkontakte.ru/id16171405#/id16171405 вообшем вся информацыя о мне находитса здесь:)
12.Знаете ли вы ВСЕ квесты на эпиков, и готовы ли присутствовать при ночном фарме? --Знаю/да.
13.Есть ли у вас возможность использовать голосовой чат и сидеть в нём постоянно? -- Да,да,да:)
14.Возможность посещения осад -- Всегдаготов.
15..Какой на вас шмот --Ик сет 15,ТТ сет 15,в розроботке Фб... севодня первый день на сервере.
16.Можете ли вы командовать/подчиняться? --Командовать нелюблю,люблю слушать,и выполнять свою должность ( АСИСТ ) ..
17.Обязуетесь ли вы регулярно посещать клановый форум? --Да,буду посещать.
18.Что для вас самое важное в Клане -- Взаимопонимания,Адекватность,и чтоб с Уважением относились к сокланам и варам.
19.Есть ли у вас знакомые в клане, которые могут вас как-либо охарактеризовать? --Ну конкретных знакомых нету,ну сёдня свами был на нобл рб:)