MiddleEarth

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » MiddleEarth » Архив » Заявления на вступ в клан

Заявления на вступ в клан

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1.Ваш ник в игре, Ваше Имя -- ник Amure зовут Марк
2.Ваш возраст --18
3.Место проживания (Страна , Город) --Украина город герой Хмельницкий
4.Как с вами можно связаться (ICQ,Skype) -- скайп imar4eli
5.Основная профа, суб классы, наличие ноблесса --основа паладин сабы биоп и тх нублес есть
6.Ваш Онлайн, играете Дома или в инт. Кафе/клубе? --онлайн 4-5 часов играю исключительно дома
7.Были ли вы в других кланах (Причина ухода) --был в своем клане создал клан просто для эмблемы уже клан удален
8.Опыт игры ( на х1000 и нетолько ) --на фане играю с первого открытия а в ла2 играю уже 2-3 года
9.Что вы ожидаете от клана --ожидаю дружного коликтива фан замесы
10.Почему выбрали именно наш клан --потому что на мое мнение ваш клан лидирует на сервере
11.Немного информации о себе --студен колледжа играю в ла2 занимиюсь спортом 10 лет играю в хоккей
12.Знаете ли вы ВСЕ квесты на эпиков, и готовы ли присутствовать при ночном фарме? --квесты знаю все ночью играю часто могу и на епиков ходить
13.Есть ли у вас возможность использовать голосовой чат и сидеть в нём постоянно? --да есть
14.Возможность посещения осад --90%
15.Какой на вас шмот --ик сет +10 фб13 бижа 8 играю исключительно танком иногда только бишом
16.Можете ли вы командовать/подчиняться? --да
17.Обязуетесь ли вы регулярно посещать клановый форум? --обязуюсь
18.Обязуетесь ли вы вносить ежедневный налог в размере 50фа в квх? --если нужно готов
19.Что для вас самое важное в Клане --хз наверное дружба и присуствие на всех мероприятиях
20.Есть ли у вас знакомые в клане, которые могут вас как-либо охарактеризовать? --нет нету
21.Ознакомились ли вы c Уставом исогласны ли вы соблюдать его ? --да
22.Какой пункт в уставе Клана наиболее важный для вас --1.1