MiddleEarth

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » MiddleEarth » Архив » Заявка

Заявка

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

1.Ваш ник в игре, Ваше Имя -- MOTOPOJIKA
2.Ваш возраст -- 24 года
3.Место проживания (Страна , Город) -- Россия Кемерово
4.Как с вами можно связаться (ICQ,Skype) -- vladislav1986.04.09
5.Основная профа, суб классы, наличие ноблесса --  СС -[ ТХ,Биш,Хавк ] Нубл
6.Ваш Онлайн, играете Дома или в инт. Кафе/клубе? -- Играю дома! Онл. от 5 до 9 час.
7.Были ли вы в других кланах (Причина ухода) -- Был но клан неразвивался
8.Опыт игры ( на х1000 и нетолько ) -- Опыт 3 года и 1.5 года х100
9.Что вы ожидаете от клана -- Фан, Осады, Эпик.
10.Почему выбрали именно наш клан -- Клан хороший сборный одекватны!
11.Немного информации о себе -- Работаю уже 5 лет почти , Служил в Москве Ракетные войска водителем :) Общаительный веселый люблю провадить время в клбах с хорошей компанией!
12.Знаете ли вы ВСЕ квесты на эпиков, и готовы ли присутствовать при ночном фарме? -- Знаю оббсалютно всех и готов на ночных!
13.Есть ли у вас возможность использовать голосовой чат и сидеть в нём постоянно? -- Есть!
14.Возможность посещения осад -- Постояяно на осадах редко когда небывал)
15.Какой на вас шмот -- ДК 11-12 ИК 11 Арка 16 ТТ 12
16.Можете ли вы командовать/подчиняться? -- Могу командовать, подчинение в рамках разумного:)
17.Обязуетесь ли вы регулярно посещать клановый форум? -- Да!
18.Обязуетесь ли вы вносить ежедневный налог в размере 50фа в квх? -- Да!
19.Что для вас самое важное в Клане -- Общительность поиск новых людей новых вазможностей! :)
20.Есть ли у вас знакомые в клане, которые могут вас как-либо охарактеризовать? -- Нету!
21.Ознакомились ли вы c Уставом исогласны ли вы соблюдать его ? -- Да!
22.Какой пункт в уставе Клана наиболее важный для вас -- 4.4-4.5 да вообщем все они хорошие!