MiddleEarth

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MiddleEarth » Архив » Заяка в клан


Заяка в клан

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

1.Ваш ник в игре, Ваше Имя – Олег,RaZoOm
2.Ваш возраст --16
3.Место проживания (Страна , Город) –Приднестровье, г. Дубоссары
4.Как с вами можно связаться (ICQ,Skype) –  -ToC1k-1995-
5.Основная профа, суб классы, наличие ноблесса – CC,ТХ,-
6.За какого саппорта Вы умеете играть (биш/овер)? --Овер
7.Ваш Онлайн, играете Дома или в инт. Кафе/клубе? –Дома,6-7ч
8.Были ли вы в других кланах (Причина ухода) –Swens распался
9.Опыт игры ( на х1000 и не только ) – 4г
10.Что вы ожидаете от клана –Фан,осады,рб
11.Почему выбрали именно наш клан --
12.Немного информации о себе – Я учусь, учусь на повара , гуляю постоянно , хожу качаться.
13.Знаете ли вы ВСЕ квесты на эпиков, и готовы ли присутствовать при ночном фарме? – не всегда но буду приходить так как мне нужно высыпаться перед учёбой а по выходным дням конечно буду приходить , квесты почти все знаю если подзабыл l2db мне в помощь
13.1. Где берётся квест на Баюма? В гильдий тёмных эльфов в адне
13.2. Где берётся квест на Антараса? Гиране
13.3. Где берётся квест на Валакаса? При входи к валакосу
13.4. Опишите в кратце прохождение квеста на АК и Закена: нет квеста на ак и закена
14.Есть ли у вас возможность использовать голосовой чат и сидеть в нём постоянно? --да
15.Возможность посещения осад -- да
16.Какой на вас шмот –ика +9-10
17.Можете ли вы командовать/подчиняться? – командовать могу но смотря какими людьми , подчиняться могу.
18.Обязуетесь ли вы регулярно посещать клановый форум? -- да
19.Что для вас самое важное в Клане –Дружный коллектив , общительность.
20.Есть ли у вас знакомые в клане, которые могут вас как-либо охарактеризовать? --нету
21.Какой пункт в уставе Клана наиболее важный для вас –Соглашаться со всеми правилами клана.