MiddleEarth

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » MiddleEarth » Архив » l2etalon.ru

l2etalon.ru

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1.Ваш ник в игре, Ваше Имя -- CAHTA. Бодя
2.Ваш возраст -- 17
3.Место проживания (Страна , Город) -- Украина.Винница
4.Как с вами можно связаться (ICQ,Skype) -- 485823485.shakall922
5.Основная профа, суб классы, наличие ноблесса -- Основа овер сабы( пока только некр дальше посмотрю) нублес бдет через будет на днях ток стартанул на серве
6.Ваш Онлайн, играете Дома или в инт. Кафе/клубе? -- от 6 часов по будним и по выходным 10+ играю дома
7.Были ли вы в других кланах (Причина ухода) -- В последнее время играл c кланом по х50-х100 надоели малорейты вот мб с вами по пвп сервах поиграю потому что тот клан в котором я был играют тко по малорейтам
8.Опыт игры ( на х1000 и нетолько ) -- играю на разных серверах опыт л2 5-6 лет с отдыхом от л2 в 1,5-2 года вот уже как пол года снова вернулся в л2)
9.Что вы ожидаете от клана -- Фарм епика, осады, фан
10.Почему выбрали именно наш клан -- искал клан с с тсом вт или радикалом вот встретил ваш  )
11.Немного информации о себе -- Бодя 17 лет учусь) на 1 курсе на ювелир) частенько зависаю в л2) остальное узнаете что будет интересно
12.Знаете ли вы ВСЕ квесты на эпиков, и готовы ли присутствовать при ночном фарме? -- квесты знаю ночью  по возможности буду присутствовать
13.Есть ли у вас возможность использовать голосовой чат и сидеть в нём постоянно? -- Да
14.Возможность посещения осад -- на осадах постараюсь быть всегда смогу отсутствовать если буду какието проблемы в реальной жызни от етого неко не защищен....
15.Какой на вас шмот -- Шмот пока не особо хорош только начал играть на етом сервере
16.Можете ли вы командовать/подчиняться? -- да \ да
17.Обязуетесь ли вы регулярно посещать клановый форум? -- форум посещать по возможности буду)
18.Что для вас самое важное в Клане -- Взаимопонимание.собраность.адекватность