1.Ваш ник в игре, Ваше Имя -- Daredevil, Владимир или просто Вольдемар
2.Ваш возраст -- 24
3.Место проживания (Страна , Город) -- Россия, Краснодар
4.Как с вами можно связаться (ICQ,Skype) -- RequiemForADream
5.Основная профа, суб классы, наличие ноблесса -- c основой еще не определился но скорее всего Тирант/маг/фр/ и саб для клана-кл какой нужно такой и возьму от биша до вл...
6.Ваш Онлайн, играете Дома или в инт. Кафе/клубе? -- 4-6+ часов когда как... играю дома
7.Были ли вы в других кланах (Причина ухода) -- серв еще не открылся
8.Опыт игры ( на х1000 и нетолько ) -- на пвп сервах играю 1 год, 5 лет играл на лоу рейтах(х5-х100)
9.Что вы ожидаете от клана -- дружного времени препровождения, общения, фана...
10.Почему выбрали именно наш клан -- Очень понравились из всех вы на форуме...сразу видно адекватный клан и кл, а не как все остальные агро школяры...
11.Немного информации о себе -- Очень много времени занимает семья и ребенок...в свободное время занимаюсь спортом, и футбольные кафе-бары)
12.Знаете ли вы ВСЕ квесты на эпиков, и готовы ли присутствовать при ночном фарме? --Знаю \ да и в основном у меня прай тайм начинаеться с 19_00 и до 4_00 ночи...
13.Есть ли у вас возможность использовать голосовой чат и сидеть в нём постоянно? -- Да микрофон есть и с удовольствием буду использовать...
14.Возможность посещения осад -- Если не на работе то буду 100%
15.Какой на вас шмот -- серв еще не открыт
16.Можете ли вы командовать/подчиняться? -- скорее я ведомый чем лидер...не люблю командовать...само собой буду подчиняться
17.Обязуетесь ли вы регулярно посещать клановый форум? -- Да
18.Что для вас самое важное в Клане -- Взаимопонимание и всеселого времени препровождения....
19.Есть ли у вас знакомые в клане, которые могут вас как-либо охарактеризовать? -- пока еще нет, но надеюсь будет и много)
20.Ознакомились ли вы c Уставом и согласны ли вы соблюдать его ? -- Да